Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Обязанности
- поиск и привлечение арендаторов на начальном этапе;
- обсуждение с арендаторами условий аренды, технологии приема и сдачи помещения под охрану, приемов складирования и доставки товаров к точке торговли, порядка погрузки и разгрузки товаров, порядка предоставления и оплаты коммунальных услуг (в каждом случае индивидуально);
- сдача и прием по акту помещений, оформление арендованных помещений;
- выставление счетов на оплату за аренду, коммунальные услуги, услуги связи и другие услуги арендаторам;
- обеспечение своевременного поступления арендных и иных платежей от арендаторов;
- контроль за эксплуатацией площадей, сданных в аренду, согласно установленному порядку;
- контроль за территориями общего пользования и проведением мероприятий по их уборке, охране и содержанию в исправном состоянии;
- контроль за эксплуатацией бытовых и других помещений общего пользования в своем корпусе;
- работа по оказанию помощи арендаторам в решении текущих проблем, связанных с эксплуатацией арендуемых помещений и в решении затруднений, возникших у арендаторов и клиентов;
- согласование с руководством условий договора: размера арендной платы, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и других услуг по каждому арендатору;
- сбор информации и составление отчетов.
Требования:
- профессиональный опыт продаж (в сфере недвижимости);
- высшее образование;
- шестидневка
- коммуникабельность, мобильность, активность, грамотность ведения переговоров и презентаций;
- наличие личного автомобиля желательно
Профессиональные навыки
Личные качества
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- способности к обучению;
- инициатива;
- ответственность;
- пунктуальность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
Знание языков
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / высокий уровень
- Английский / средний уровень
Регион
г. Алматы, Жетысуский район
Место работы
Суюнбая,2