• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR18d658a4d0e1b8
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.09.2019

Фондовый менеджер

от 100 000 до 200 000 тенге
Менеджер по административному обеспечению

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Квалификационные требования:

  • Высшее (желательно финансовое/экономическое или юридическое).
  • Стаж работы не менее 1 го года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлению деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа.

 

Компетенции:

  • Организация своей работы
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность за результат

 

Функционал требования к кандидату:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием внешних и распределение звонков,
- обеспечение взаимодействия с почтовым отделением и курьерской службой,
- контроль за качеством предоставляемых услуг поставщиков,
- организация кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов,
- подготовка и выполнение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы,
- свод карты целей работников РФ и отчет по исполнению карт целей работников РФ и вынесение в коллегиальные органы;
- обеспечение проведения закупок, в соответствии ВНД и утвержденными процедурами;
- составление договоров;
- определение потребности РФ в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
- подготовка проектов договора по итогам ОТ,ЗЦП, а также осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
- сдача отчетов по закупкам;
- обеспечение административно – хозяйственной работы РФ;
- ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
- контроль организации и проведения ремонта;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.

Откликнуться

 

 


Профессиональные навыки
Личные качества
  • способность к самоорганизации;

Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность специальных фондов финансовой поддержки субъектов частного предпринимательства

Количество работников: 374


  • г. Алматы / г. Алматы , Гоголь көшесі 111
  • Баймуратова Анар Амангельдиновна
  • +7 (727) 244 55 66 / Внутренний телефон: 2707
  • enbek@fund.kz
  • enbek@fund.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя