Квалификационные требования:
- Высшее (желательно финансовое/экономическое или юридическое).
- Стаж работы не менее 1 го года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлению деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа.
Компетенции:
- Организация своей работы
- Стрессоустойчивость
- Ответственность за результат
Функционал требования к кандидату:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием внешних и распределение звонков,
- обеспечение взаимодействия с почтовым отделением и курьерской службой,
- контроль за качеством предоставляемых услуг поставщиков,
- организация кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов,
- подготовка и выполнение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы,
- свод карты целей работников РФ и отчет по исполнению карт целей работников РФ и вынесение в коллегиальные органы;
- обеспечение проведения закупок, в соответствии ВНД и утвержденными процедурами;
- составление договоров;
- определение потребности РФ в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
- подготовка проектов договора по итогам ОТ,ЗЦП, а также осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
- сдача отчетов по закупкам;
- обеспечение административно – хозяйственной работы РФ;
- ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
- контроль организации и проведения ремонта;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
- способность к самоорганизации;