Рабочих мест
1
Обязанности
- Осуществление контроля за соответствием произведенной оплаты по имеющимся договорам, актам выполненных работ (услуг);
- Своевременное составление актов сверок с контрагентами согласно заключенным договорам;
- Создание в случае необходимости резерва по сомнительным долгам;
- Подготовка материала для оформления претензий в целях срочного взыскания или погашения долга;
- Учет расчетов с контрагентами Общества по текущей административной деятельности Общества;
- Ежедневная обработка и внесение первичных документов в систему SAP за оказанные услуги согласно подписанным Актам, счетам - фактурам, отчетам, накладным и иным документам;
- Подготовка к закрытию по участку учета расчетов с контрагентами;
- Проверка полноты и корректности операций и документов;
- Экспертиза проектов договоров по закупкам товаров, работ и услуг;
- Учет договоров гражданско-правового характера - приемка оригиналов первичных документов, начисление ИПН и ОПВ по договорам ГПХ;
- Организация и ведение учета расходов будущих периодов и учета членских взносов Учет спонсорской и благотворительной помощи Общества Ответственный за ведение документации по ДБУиО в информационной системе менеджмента Участие в разработке внутренних нормативных документов по направлению деятельности ДБУиО;
- Формирование заявок на оплату и платежного календаря в системе SAP Осуществления закупок услуг по подписке к информационной системе для получения актуальной бухгалтерской информации.
Профессиональные навыки
Личные качества
- Ответственность;
- Внимание к деталям;
- Способность анализировать;
Регион
г. Астана, район Есиль