Надлежащее, оперативное и эффективное обслуживание Клиентов; содействие в удержании и увеличении депозитного и кредитного портфелей Банка; реализация процесса предоставления банковских услуг в
соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, а также в соответствии с кредитной политикой и стратегией развития Банка; содействие в увеличении доходов Банка, полученных от предоставления
банковских услуг Клиентам; обеспечение роста продаж банковских продуктов путем постоянного предложения Клиентам максимального спектра банковских продуктов; мониторинг банковских операций, подлежащих обязательному контролю и выявление подозрительных операций; Надлежащее, достоверное ведение учета переводных операций в национальной и иностранной валюте, операций по сейфовому обслуживанию, по депозитам, платежным карточкам Клиентов и других операций, связанных с обслуживанием Клиентов в соответствии с требованиями законодательством Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- поддержка клиента;
- дипломатические навыки;
- общение на иностранных языках;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / продвинутый уровень