1) заниматься поиском и привлечением потенциальных пациентов;
2) вести коммерческие переговоры с пациентами;
3) обеспечить бесперебойную работу регистратуры дневного стационара отделения терапии № 2 (далее – Отделение) для предварительной записи пациентов;
4) осуществлять оформление договоров, медицинских карт и иной необходимой документации с пациентами, страховыми компаниями, работодателями (пациентов), касающейся оказания медицинских платных услуг;
5) обеспечить своевременное и качественное обслуживание пациентов;
6) осуществлять записи пациентов на прием к врачам для консультации по телефону и при самообращении;
7) выяснять и удовлетворять потребности пациентов с учетом оказания сервисных услуг;
8) вести расчет по оказанным услугам стационарным пациентам согласно истории болезни, своевременно предоставлять реестр оказанных платных услуг в день выписки пациентов для оплаты в соответствии с установленными правилами для платных и страховых клиентов Центра;
9) производить сверку и согласовывать с координаторами страховых компаний по оплате за оказанные медицинские услуги до выписки пациента;
10) выполнять иные обязанности в соответствии с задачами и функциями Отделения, поручениями руководства Центра.
- использование электронной почты;
- ответственность;
- пунктуальность;
- вежливость;
- умение работать в коллективе;