• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRf3470a638037fa
Сохранить

  • Вакансия опубликована 22.01.2020

Офис-менеджер

от 290 000 тенге
менеджер 1 категории по работе с регионами Департамента по операторству студенческих общежитий

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
2

Обязанности

1) проверка заявлений и документов потенциальных поставщиков, претендующих на размещение государственного заказа на обеспечение студентов, магистрантов и докторантов местами в общежитиях (далее – потенциальный поставщик), на полноту и достоверность с вынесением заключения о результатах проверки;

2) направление заключений о результатах проверки потенциальных поставщиков уполномоченному органу в области образования;

3) подготовка, обеспечение и организация заключения предварительных договоров по обеспечению студентов, магистрантов и докторантов вновь вводимыми местами в общежитиях (далее – предварительный договор);

4) подготовка мотивированного отказа в заключении предварительного договора потенциальному поставщику в случае выявления факта предоставления потенциальным поставщиком ненадлежащим образом оформленного заявления и (или) неполного пакета документов;

5) проверка документов потенциальных поставщиков для заключения соглашений о неизменности целевого назначения общежития;

6) подготовка и обеспечение заключения соглашений о неизменности целевого назначения общежития для студентов, магистрантов и докторантов (далее – общежитие) и иных соглашений и договоров по вопросам деятельности Департамента по операторству студенческих общежитий;

7) проверка предоставленных потенциальным поставщиком копий документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию новых мест в общежитии и регистрации обременения права на изменение целевого назначения общежития на срок не менее двадцати лет с приложением справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках на полноту и достоверность с вынесением заключения;

8)         направление уполномоченному органу в области образования заключения о результатах проверки документов потенциального поставщика, подтверждающих ввод в эксплуатацию новых мест в общежитии и регистрацию обременения права на изменение целевого назначения общежития;

10)    подготовка, обеспечение и организация заключения договоров государственного заказа;

11)    подготовка и предоставление уполномоченному органу в области образования данных о количестве мест в общежитиях, планируемых к вводу потенциальным поставщиком;

12)    ежемесячное предоставление уполномоченному органу в области образования подписанного трехстороннего акта сверки между потенциальным поставщиком, организацией высшего и (или) послевузовского образования, потребности которой покрывает общежитие и Обществом по фактическому контингенту проживающих студентов, магистрантов и докторантов в случае нахождения общежитий на территории учебных заведений;

13)    мониторинг введения потенциальным поставщиком новых мест в общежитии, а также фактически занятых студентами, магистрантами и докторантами мест в общежитии;

14)    проверка оказываемых потенциальным поставщиком услуг по предварительному договору на предмет соответствия требованиям предварительного договора, а также уведомление поставщика о результатах такой проверки;

15)    предоставление уполномоченному органу в области образования данных о результатах проверки фактически занятых студентами, магистрантами и докторантами местах в общежитиях;

16)    подготовка расчетов размера государственного заказа на текущий финансовый год;

17)    предоставление уполномоченному органу в области образования расчетов размера государственного заказа на текущий финансовый год;

18)    контроль и проверка оказываемых поставщиком услуг по договору государственного заказа на предмет соответствия требованиям договора государственного заказа;

19)    предоставление уполномоченному органу в области образования данных о результатах проверки фактически занятых студентами, магистрантами и докторантами местах в общежитиях;

20)    запрос у поставщика по договору государственного заказа необходимых сведений и документов, касающихся заключения, действия договора жилого помещения, стоимости проживания в общежитии;

21)    проверка реестра, содержащего сведения о фактически занятых студентами, магистрантами и докторантами местах в общежитии по состоянию на последний день месяца (далее – реестр) с вынесением заключения о полноте и достоверности реестра;

22)    ведение базы данных потенциальных поставщиков/поставщиков;

23)       выезд в общежития для визуального осмотра, мониторинга исполнения предварительного договора и договора государственного заказа, консультирования поставщиков/потенциальных поставщиков

Лица, желающие участвовать в конкурсе представляют в Общество, до 5 февраля 2020 года, следующие документы:

1) заявление по форме, приложенной ниже;

2) резюме;

3) копия удостоверения личности или паспорта;

4) копии документов об образовании, квалификации, специальных знаниях или профессиональной подготовке (при наличии);

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) иные дополнительные документы (по желанию), касательно образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, рекомендательные письма и т.п.).

Отсутствие документов, указанных в подпунктах 1)-5), является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы на иностранном языке предоставляются с нотариально удостоверенным переводом на казахском или русском языках.

Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются или нострифицируются в установленном законодательством порядке


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
пр. Мәңгілік Ел, д.18, 3 этаж

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Другие виды финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения, не включенные в другие группировки

Количество работников: 106


  • г. Астана / г. Астана , Мәңгілік Ел Даңғылы 18
  • Адилова Роза Адиловна
  • +7 (717) 269 50 36 / Внутренний телефон: 124
  • adilova@fincenter.kz
  • adilova@fincenter.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя