Организация и проведение маркетинговых мероприятий (пресс-конференций, BTL-кампаний, дней открытых дверей и т.д.).
Контакты с внешними рекламными агентствами с целью получения необходимой руководству информации. Предоставление отчетов в форме, утвержденной руководством.
Контроль активности конкурентов (проведение маркетинговых и рекламных кампаний, ежемесячные продажи, пресс-конференции и т.д.). Ведение необходимой отчетности.
Формирование и проведение различных маркетинговых исследований по заданию руководства.
Контакты с внешними рекламными агентствами с целью проведения различных исследований.
Контакты с подрядчиками с целью производства рекламной продукции.
Организация проведения PR кампаний.
Контроль над работой корпоративного сайта Товарищества.
Заказ визиток, бейджей и фирменных бланков.
Разработка дизайн-проектов по заданию руководства.
Медиа-планирование рекламных компаний.
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- изобретательность;
- инициатива;
- лояльность;
- оригинальность;
- ответственность;
- способность нести ответственность;
- внимание;
- хорошая переносимость изменений и неопределенности;
- энтузиазм;
- B