- проведение маркетинговых исследований;
- выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров на рынке;
- на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании;
- анализ рынка, мониторинг конкурентов (маркетинговые активности, ценовая политика, ассортимент). Изучать рынок выпускаемой продукции;
- анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия;
- определяет и ставит цели, задачи, связанные с маркетингом и сбытом продукции, осуществляет их увязку со всеми другими направлениями деятельности завода;
- разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции (разработка и построение каналов движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей с потребителями);
- выявляет потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты;
- разрабатывает прогнозы продаж;
- разработка презентации для заказчиков и подрядных организации. Презентация с техническими данными для проектировщиков;
- продвижение продукции через проектные институты и заказчиков;
- разработка конкурентного преимущества выпускаемого товара;
- техническая консультация по продукции для заказчиков и подрядчиков;
- разработка технических условий и стандартов на выпускаемую продукцию;
- предоставление информации для заказчиков. Составление писем для пересогласования проектов;
- занесение продукции завода в базы НИСА и АБС. Анализ цен и продукции в базе;
- ведение официального сайта компании. Своевременное обновление, актуализацию информации на сайте;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий (конференции, семинары, выставки);
- поиск новых путей привлечения клиентов;
- готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
- укрепление позиции бренда, продвижение бренда компании;
- разработка и введение новых продуктов; разрабатывать предложения по производству новых видов продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
- разработка и внедрение программ по сбыту продукции с «низким спросом». Выявление причин низкого спроса на продукцию;
- разработка и внедрение программ акций, скидок (сезонных);
- запуск и проведение акции, освещение в средствах массовой информации;
- проводить анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции;
- создание и ведение страниц в социальных сетях от имени компании, повышение положительного имиджа компании;
- выполняет родственные по содержанию обязанности.
-
1. Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение.
2. Конфигурирует систему на сервере.
3. Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
4. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций, производит обслуживание сервера.
5. Регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли.
6. Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой в сети; составляет инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.
7. Контролирует использование сетевых ресурсов.
8. Организует доступ к локальной и глобальной сетям.
9. Устанавливает ограничения для пользователей по:
— использованию рабочей станции или сервера;
— времени;
— степени использования ресурсов.
10. Обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
11. Обращается к техническому персоналу при выявлении неисправностей сетевого оборудования.
12. Участвует в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
13. Выявляет ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения и восстанавливает работоспособность системы.
14. Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети.
15. Обеспечивает:
— сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных);
— безопасность межсетевого взаимодействия.
16. Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
17. Осуществляет контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций.
18. Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах.
19. Ведет журнал системной информации, иную техническую документацию.
- анализ временных рядов;
- статистический прогноз;
- описательная статистика;
- социальная статистика;
- статистический мониторинг;
- статистика продаж;
- разработка статистических методов;
- этика компании;
- промышленное строительство;
- управление информацией (бизнес-администрирование);
- экономика производства;
- маркетинг (бизнес-администрирование);
- операционные исследования;
- розничная и оптовая торговля;
- анализ рынка;
- групповые интервью;
- индивидуальные собеседования;
- интервью с компаниями;
- медиапланирование;
- телефонное интервью;
- тестирование продуктов и концепций;
- дизайн выставочного пространства;
- изготовление рекламных щитов;
- украшение витрин;
- маркетинг продаж;
- международный маркетинг;
- прямой маркетинг;
- системы удержания клиентов;
- управление по связям с инвесторами;
- управление продуктом;
- выпуск товара на рынок;
- управление сообществами (интернет);
- оптимизация поисковых систем;
- маркетинг электронной коммерции;
- продвижение сайтов;
- городской маркетинг;
- категорийный менеджмент;
- конкурентный анализ;
- контроль производительности;
- маркетинговые концепции;
- маркетинговые стратегии;
- маркетинговые услуги;
- организация кампаний по продажам;
- планирование кампаний по продажам;
- проведение мероприятий;
- взаимодействием со СМИ;
- взаимоотношения с лидерами общественного мнения;
- вербовка участников;
- промышленная реклама;
- прямая рассылка рекламы;
- рассылка рекламных роликов;
- реклама капитальных товаров;
- реклама на радио;
- реклама потребительских товаров;
- реклама продаж;
- реклама, размещенная на транспортных средствах;
- рекламная выставка;
- рекламная коммуникация;
- дизайн рекламных носителей;
- рекламная концепция;
- рекламная служба;
- рекламные брошюры;
- рекламные каталоги;
- рекламные плакаты;
- телевизионная реклама;
- трафик (внутренние контакты);
- искусство приобретение товаров;
- искусство управления;
- использование рекламных носителей;
- контракты;
- копирайтинг;
- он-лайн реклама;
- печатная реклама;
- ярмарки, выставки, съезды и конференции;
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- самооценка;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность концентрироваться;
- техническое понимание;
- умение считать;
- умение читать и писать;
- изобретательность;
- использование профессиональных методов;
- любознательность;
- математические навыки;
- наблюдение;
- выявление проблем;
- навыки счета;
- доброта;
- инициатива;
- надежность;
- оригинальность;
- бескорыстие;
- осторожность;
- ответственность;
- отсутствие клаустрофобии;
- переносимость фрустрации;
- полезность;
- понимание безопасности;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- самоуверенность;
- сбалансированная личность;
- вежливость;
- готовность к командировкам;
- готовность к сверхурочной работе;
- предпочтение командной работы;
- предпочтение работы в закрытых помещениях;
- предпочтение работы на открытой местности;
- предпочтение работы с людьми;
- предпочтение работы неподалеку;
- предпочтение самостоятельной работы;
- сообразительность;
- способность к монотонной деятельности;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- суждение;
- готовность работать на открытом воздухе;
- внимание;
- убедительность;
- умение работать в коллективе;
- хорошая переносимость изменений и неопределенности;
- честность;
- чувство направления;
- энтузиазм;
- интерес к текущим делам;
- выносливость (моральная);
- гибкость;
- гигиена;
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;
- ясное и четкое произношение;
- принятие риска;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- стратегическое планирование;
- координирование;
- методы управления;
- многозадачность;
- мониторинг стандартов эффективности организации;
- оперативное планирование;