- Карьерный рост
Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
2.2. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
2.3. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
2.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
2.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
2.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
2.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
2.8. Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
2.9. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
2.10. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
2.11. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
2.12. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.13. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
- геометрия;
- логика (математика);
- описательная статистика;
- разработка статистических методов;
- промышленное строительство;
- эконометрика;
- управление информацией (бизнес-администрирование);
- управление и администрирование компаний;
- анализ рынка;
- групповые интервью;
- индивидуальные собеседования;
- интервью с компаниями;
- медиапланирование;
- обследование домохозяйств;
- проведение мероприятий;
- ярмарки, выставки, съезды и конференции;
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- авантюрность;
- доброта;
- чувство направления;
- чувство юмора;
- энтузиазм;
- гибкость;
- гигиена;
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;
- принятие риска;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- стратегическое планирование;
- оперативное планирование;
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень