Определяет и ставит цели, задачи, связанные с маркетингом и сбытом продукции, осуществляет их увязку со всеми другими направлениями деятельности комбината (завода).
Организует проведение маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта, потребителей продукции
Разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции
Выявляет потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты.
Организует подготовку договоров и иной документации на поставку продукции потребителям.
Ведет переговоры с потребителями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки.
Разрабатывает предложения по ценовой политике, системе скидок, условиям оплаты продукции.
Разрабатывает прогнозы продаж.
Осуществляет контроль за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции.
Принимает участие в:- организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;
- рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.).
Проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции.
- Ответственность за результаты работы;