Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Обязанности
- Проводить исследования основных факторов, которые могут на динамику потребительского спора на услуги компании
- Исходя из исследований, маркетолог должен разработать общую маркетинговую стратегию компании
- Просчитать бюджет маркетингового плана и управлять выделенными средствами
- Организовывать сбор информации от потенциальных клиентов о качестве оказанных услуг, жалобах, предложениях
- Делать новые предложения по индивидуализации товаров для дальнейшей передачи информации производителям
- Оценить перспективы рынка, на котором работает компания
Профессиональные навыки
Личные качества
- Профессиональная коммуникация;
Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск
Место работы
пр. Н. Назарбаева, д. 166