- знание веб-аналитики. Владение Google Analytics: планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики;
- знание принципов поисковой оптимизации и умение работать с контекстной рекламой;
- Лидогенерация: SEO, контекстная реклама, SMM+ таргеттинг, e-mail маркетинг, контент- маркетинг.
- знание классического маркетинга, маркетингового анализа, основ построения бизнеса
- широкий кругозор, отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и смежных инструментов; за новинками в области разработки сайтов, посадочных страниц и интерфейсов;
- развитие и создания лендингов
- настройки написание email-рассылок, и последовательностей писем
- сегментации базы
- координации работы SMM-специалиста, графического дизайнера,
- организация и управление производством всех видов рекламы, акций и специальных предложений
- взаимодействия с отделами, которые вовлечены в продажи
- Комплексное управление задачами отдела маркетинга и операционное планирование;
- анализ рынка;
- групповые интервью;
- маркетинг продаж;
- международный маркетинг;
- прямой маркетинг;
- системы удержания клиентов;
- управление продуктом;
- городской маркетинг;
- категорийный менеджмент;
- конкурентный анализ;
- контроль производительности;
- маркетинговые концепции;
- маркетинговые услуги;
- проведение мероприятий;
- взаимодействием со СМИ;
- взаимоотношения с лидерами общественного мнения;
- прямая рассылка рекламы;
- копирайтинг;
- ярмарки, выставки, съезды и конференции;
- авантюрность;
- изобретательность;
- оригинальность;
- сообразительность;
- энтузиазм;