• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR100656d2745391
Сохранить

  • Вакансия опубликована 22.01.2020

Маркетолог

от 45 000 тенге
Маркетолог

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы прочая специфика работы
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
4
- из них для молодежи
2

Обязанности

подробности ниже, если будут вопросы обсудим на собеседовании

Разыскивается ассистент-помощница по всем фронтам. 
Что точно нужно: 
1) Стрессоустойчивость - все меняется с быстротой молнии, решение которое было принято с утра может быть абсолютно пересмотрено вечером. И к таким постоянным изменениям нужно быть очень толенрантным. Если тяжело перестраиваетесь и переживаете, что ваше решение/вы вложилось в проект, а его не использовали для задачи?

Тода эта вакансия не для вас!

 
2) Ответственность. Микроменеджемента не будет. Дал задачу, дал ресурсы, ваша задача ее с успехом решить (с вопросами я, конечно, всецело помогаю) 
3) Адаптивность и гибкость мозга. Три миллиона разных программ, софта, механик, стэнд-апов, проектов и тд. ПОВТОРЯЕМ! Я не ищу человека с уже понятными hard skills, я ищу человека который может открыть любую нужную программу и научиться в ней работать 
4) Внимательность к деталям, аккуратность. Это мое слабое место, я ищу человека у которого это развито/есть/присутствует
Hard skills: 
1) Писать. Тексты, грамотность, глубина, и много. 
2) Project management. Будут частые пересечения с командой и менеджемент проектов. 
3) Свободная работа с технологиями, софтами и программами. Ничего выдающегося, но открыть mailchimp и научиться в нем работать должно быть для вас подьемной задачей. 
Что делать? Решать все рутинные задачи, которые я могу и 100% буду делегировать: 
1) Решать вопросы с оплатами (собирать, создавать платёжки и тд.) 
2) Работать со стратегией продвижения, а так же PR запросами. Создавать, собирать, писать базовые тексты.
3) Работать с email'ами по шаблонам (верстка рассылки, подбор и вставка иллюстраций, создание магнитов, лэндингов и тд) 
4) Писать/дизайнить презентации (как по вновь созданному так и по существующему контенту) 
5) Работать с контентом - находить и вытаскивать главные мысли, оформлять к публикации посты, собирать вопросы и тд .

Рассмотрим возможность работы удаленно, для начала 150-180 часов в месяц, то есть, стартово. 
Свободный график, кроме некоторых встреч на которых нужно будет обязательно присутствовать по утрам (с 10 до 11 примерно) 


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • понимание рабочих сред;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • умение критиковать;
  • умение считать;
  • умение читать и писать;
  • письмо;
  • чтение;
  • изобретательность;
  • любознательность;
  • наблюдение;
  • ясное и четкое произношение;
  • принятие риска;
  • решительность;
  • способность к самоорганизации;
  • стратегическое планирование;
  • координирование;
  • многозадачность;
  • мониторинг стандартов эффективности организации;
  • оперативное планирование;

Регион

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

“Info Centr Firat” - Индивидуальная настройка массовых коммуникаций.
Любые потребности в рекламе - вы легко решите с нами!
Профессионально - эффективно - качественно - экономно!

Количество работников: 1


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя