ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:
Обеспечивать выполнение бизнес стратегии в области маркетинга и продвижения продуктов Представительства на рынках Центральной Азии путем анализа рынка и каналов сбыта, реализации маркетинговых стратегий, вывода новых продуктов на рынок, PR компаний, рекламы, интернет-продвижения, формирования и развития бренда.
ОБЯЗАННОСТИ:
1. СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ
Формировать продуктовый портфель Представительства в Казахстане и Центральной Азии. Разрабатывать концепцию продвижения продуктов. Осуществлять разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукты компании, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Составлять маркетинговые планы для всех продуктов компании Ядран, зарегистрированных в Казахстане и СА. Участвовать в разработке и реализации плана продвижения продуктов компании в Казахстане и СА. Участвовать в определении новых рынков сбыта и новых потребителей продуктов компании.
Координировать деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.).
Организовывать изучение мнения потребителей о товаре. Готовить предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Планировать и координировать работу сотрудников отдела, контролировать качество работы в соответствии с поставленными бизнес целями и должностными обязанностями сотрудников отдела.
Мотивировать, развивать и обучать подчиненных для того, чтобы они могли эффективно выполнять свои обязанности. Обеспечивать профессиональное развитие сотрудников отдела маркетинга
Ставить рабочие задачи перед подчиненными на ежедневной основе. Ежедневно анализировать качество работы сотрудников отдела, предлагать руководству по мере необходимости мероприятия по повышению качества данной работы, определять размер материальной стимуляции (бонусы) в зависимости от результатов оценки сотрудников и принятых стандартов премирования.
3. БЮДЖЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
Составлять общий маркетинговый бюджет Представительства в Казахстане и СА, контролировать его выполнение. Составлять, подавать и вести учет ежемесячных заявок на расходы отдела маркетинга.
Взаимодействовать с отделом продвижения с целью достижения поставленных задач и обеспечения эффективного использования маркетингового бюджета.
Своевременно подавать установленную отчетность по всем участкам деятельности отдела.
4. КОНСУЛЬТАЦИИ
Обеспечивать консультативную и рекомендательную поддержку работникам отдела маркетинга и отдела продвижения по всем аспектам в области маркетинга. Работать с руководителями, предоставляя им экспертизу в области маркетинга в решении бизнес задач. Отвечать требованиям, быть бизнес экспертом в области маркетинга и применять знания и опыт в бизнесе.
5. ДРУГОЕ
Обеспечение эффективного взаимодействия и кооперации с другими подразделениями компании. Обеспечение конфиденциальности внутренней информации. Выполнение всех поручений непосредственного руководителя связанных с работой на вверенном участке.
- Способность анализировать;
- Способность к управленческой деятельности;
- B
- Английский / высокий уровень