• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR92d7b25b47aaa3
Сохранить

  • Вакансия опубликована 02.06.2020

Координатор по процедурам закупок

от 120 000 тенге
координатор по продажам запчастей

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Дополнительные условия
  • Карьерный рост

Обязанности

Под руководством руководителя отдела продаж выполнять работы по формированию общей клиентской базы компании.

2.2. Осуществлять дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес).

2.3.   Осуществлять информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов.
2.4.   Устанавливать контакты с клиентами  по поручению менеджера и содействие увеличению продаж.

2.5.   Обработка запросов на ценовые предложения.

2.6.    Регистрация заявок, предложений в программе «Navision».

2.7.    Осуществлять прослеживание  достоверности документации (счета, накладные, договора, упаковочные листы и т.п.).

2.8.    Выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара.
2.9.  Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера.

2.10.  Организация поставок, контроль логистики.

2.11.  Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др) и отправлять клиентам на согласование.
2.12.   Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.

2.13   Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
2.14.   Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
2.15.   Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.

2.16.   Составление отчетов продаж.
2.17.   Выполнять служебные поручения руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.


 


Личные качества
  • Способность анализировать;
  • Способность быстро оценивать ситуацию и принимать решения;
  • Гибкость мышления;
  • Аккуратность и ответственность;

Знание языков
  • Английский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
ул.Кабанбай батыра,7А

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

1. Импорт, экспорт и торговля (оптово-розничная), осуществление торговых сделок (оптовых и розничных) посреднические услуги, продажа товаров на коммерческой основе;

2. Работа в качестве дистрибьютора, агента по отправке груза на консигнацию, агента по сбору заказов и агента по сбыту изделий, товаров услуг иностранных и казахстанских компаний, организация и проведения торговых выставок и  других мероприятий по продаже в Республике Казахстан  и за рубежом, аренда помещений для таких торговых выставок и других мероприятий по сбыту иностранным и казахстанским компаниям;

3. Производство товаров народного потребления, коммерческих, промышленных товаров в РК и за рубежом, а также экпорт, импорт, маркетинг и сбыт таких товаров;

4. Организация поездок и туров для прибывающих групп и отдельных лиц;

5. Проведение таможенных грузов и получение сертификатов;

6. Перевозка грузов автомобильным траснпортом на территории Республики Казахстан;

7. Услуги по оказанию сервисных работ по техническим и промышыленным оборудованиям;

8. Занятие всеми видами коммерческой, хозяйственной и предпринимательской деятельности в РК

Количество работников: 108


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя