- Карьерный рост
Под руководством руководителя отдела продаж выполнять работы по формированию общей клиентской базы компании.
2.2. Осуществлять дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес).
2.3. Осуществлять информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов.
2.4. Устанавливать контакты с клиентами по поручению менеджера и содействие увеличению продаж.
2.5. Обработка запросов на ценовые предложения.
2.6. Регистрация заявок, предложений в программе «Navision».
2.7. Осуществлять прослеживание достоверности документации (счета, накладные, договора, упаковочные листы и т.п.).
2.8. Выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара.
2.9. Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера.
2.10. Организация поставок, контроль логистики.
2.11. Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др) и отправлять клиентам на согласование.
2.12. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.
2.13 Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
2.14. Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
2.15. Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.
2.16. Составление отчетов продаж.
2.17. Выполнять служебные поручения руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.
- Способность анализировать;
- Способность быстро оценивать ситуацию и принимать решения;
- Гибкость мышления;
- Аккуратность и ответственность;
- Английский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень