Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Обязанности
- Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
- Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
- Соблюдать процедуру по приемке автомобилей.
- Оформление документов совместно с продавцом запасных частей для заказа необходимых запасных частей касательно ремонтного заказ-наряда;
- Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Оформление материалов для возвратных и гарантийных работ.
- Выдача автомобиля клиенту.
- Выполнение послеремонтной диагностики автомобиля на ходу по необходимости.
- Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
- Планирование прохождения предпродажного обслуживания новых автомобилей.
- Заключение договоров с Корпоративными клиентами;
- Заключения договоров с Корпоративными клиентами на сервисное обслуживание автомобилей (перерегистрация, пролонгирование, установление скидок)
Профессиональные навыки
Личные качества
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
Регион
г. Алматы, Медеуский район