• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR174a16e5903ac6
Сохранить

  • Вакансия опубликована 29.05.2020

Продавец-консультант

от 90 000 до 120 000 тенге
Консультант интернет-магазина

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
20

Обязанности

CITY-CALL – лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.

Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.

На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.

Мы ищем сотрудника, желающего как можно больше зарабатывать и подниматься по карьерной лестнице с максимальной скоростью.

Мы предлагаем работу, как в офисе , так и удаленно на дому. В нашей дружной команде ты сможешь получить огромный опыт работы и построить карьеру!

 

Чем ты будешь заниматься:

  • Принимать входящие звонки от клиентов интернет-магазинов и консультировать по вопросам:
  • Оформление/возврат товара;
  • Сроки и условия доставки;
  • Работе в личном кабинете;
  • Оказывать помощь в активации скидочных карт;
  • Вносить данных в систему.

Требования:

  • Грамотная устная речь и четкая дикция;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Готовы рассмотреть студентов заочного или дистанционного обучения;
  • Желание общаться и помогать людям;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК;

Если ты хочешь работать удаленно, то тебе потребуется:

  • Наличие компьютера (ноутбука), стабильного интернета и гарнитуры или готовность ее приобрести;
  • Требования к ПК: Рекомендуется Windows 10, минимально Windows 7, оперативная память 4 гб и выше;
  • Обеспечение тишины во время работы.

Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе, либо удаленно из дома;
  • Заработная плата 80000-100000 тг (базовая часть + премии);
  • Различные графики работы 2/2, 5/2, дневные, вечерние или ночные смены;
  • Бонусы, конкурсы, корпоративные мероприятия;
  • Профессиональное обучение и реальные возможности карьерного роста
  • Развоз сотрудников на корпоративном такси

Рассмотрим кандидатов на временный период работы!

Если тебе интересно наше предложение, звони и записывайся на собеседование, либо направляй нам резюме, и мы тебе обязательно перезвоним!

До скорой встречи


Личные качества
  • Грамотная устная речь и письменные навыки;
  • Компьютерная грамотность;

Знание языков
  • Русский / начальный уровень
Регион
Костанайская область, г. Костанай
Место работы
Летунова 84 Б

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Другие виды деятельности в области информационных технологий и информационных систем, не включенные в другие группировки

Привет!

АзаИм – аутсорсинговый контактный центр. Мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. Для 1000 клиентов мы реализовали более 300 проектов.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.

С марта 2020г мы открыли возможность работы операторов на удаленке (из дома) и теперь наши сотрудники могут трудиться из любого города Казахстана.

Верхняя планка дохода зависит только от Вашего трудолюбия.

У Вас есть отличная возможность работать и зарабатывать, не выходя из дома.

Количество работников: 100


  • Костанайская область / г. Костанай , Нұрсұлтан Назарбаев Даңғылы 139 ВП1
  • Байдалин
  • vektorkst@gmail.com
  • vektorkst@gmail.com
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя