Рабочих мест
8
- из них для молодежи
8
Обязанности
встреча клиентов;
оказание полной консультационной и практической поддержки клиентов;
оказание помощи клиентам в пользовании терминалами оплаты, АТМ, терминалами электронной очереди, скачивании и регистрации, а также проведении операции в мобильном приложении;
распределение потока клиентов;
следить за порядком в операционном зале. Предполагается брать на эту позицию молодых людей после университета/колледжа
Профессиональные навыки
Личные качества
- способности к обучению;
- выявление проблем;
- лояльность;
- ответственность;
- вежливость;
- внимание;
- умение работать в коллективе;
- гибкость;
- ясное и четкое произношение;
Знание языков
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
ул.Сарайшык, 5А