• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRfa747ea9fbab21
Сохранить

  • Вакансия опубликована 05.12.2019

IT-дизайнер

от 200 000 тенге
Инженер по поддержке IT

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы вахтовый метод
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Эта роль должна будет следовать практике ITIL и ITSM, включая реагирование на инциденты и запросы на обслуживание. Ожидается, что кандидат будет:

* Service Desk experience, сброс пароля, роль службы поддержки, предоставляющей ИТ-услуги конечным пользователям по различным вопросам. Выявляет, исследует и решает технические проблемы.

* Обеспечить точное разрешение инцидентов и управление запросами на обслуживание в рамках установленных сроков соглашения об уровне обслуживания (SLA) и соглашения о рабочем уровне (OLA), KPI (key performance index), удовлетворяющих или превышающих требования и ожидания клиента. Жалобы клиентов полностью рассматриваются и при необходимости обостряются

* Эффективное управление инцидентами и запросами на обслуживание; обеспечение сбора информации в инструменте управления ИТ-услугами для дальнейшего использования и анализа в соответствии с принципами ITIL.

• Способствовать эффективному управлению активами. Все перемещение и приобретение активов отслеживаются в инструменте управления активами для соответствия требованиям и аудита.

* Последовательная демонстрация четких и вежливых навыков письменной и устной коммуникации наряду с тем, чтобы быть удобным в технической роли конечного пользователя, требующей солидных технических возможностей.

* Тщательное расследование проблем конечных пользователей, взаимодействие с внутренними командами, а также с внешними третьими сторонами и надлежащая эскалация дел по мере необходимости.

* Активный поиск решений для удовлетворения потребностей конечного пользователя, доведение тенденций до сведения руководства и предложение инновационных решений от имени конечного пользователя.

* Демонстрация надлежащего чувства срочности в отношении времени отклика и уровней обслуживания.

* Создание и ведение документов часто задаваемых вопросов, необходимых для загрузки в централизованную базу знаний.

* Выявление, устранение неполадок и решение проблем ИТ, связанных с конечным пользователем, проблемы с документами и решения.

* Участие в рабочих группах, голос заказчика и проектах по постоянному совершенствованию.

* Предоставление услуг конечным пользователям по телефону, электронной почте и / или на очных встречах.

• Отслеживание исходящей и входящей связи (телефон, электронная почта и чат поддержки).


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;
  • наблюдение;

Регион
Атырауская область, г. Атырау
Место работы
Тенгиз

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Снабжение электроэнергией, газом, паром, горячей водой и кондиционированным воздухом

Количество работников: 1412


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя