2.1 формирование и подтверждение нарядов по физическим и юридическим лицам на изменение, подключение, отключение услуг согласно внутренним нормативным документам;
2.2 проведение корректировок начислений по действующим абонентам согласно инструкций;
2.3 регистрация новых договоров по юридическим лицам в 1С Предприятие;
2.4 экспорт данных по услугам платной справочной службы КТК;
2.5 регулярная проверка на корректность абонентской базы в АСР Поток, действующих отчетов в АСР Поток, участие в подготовке базы АСР Поток к закрытию периода;
2.6 выставление электронных счет-фактур и счет извещений физическим лицам;
2.7 мониторинг подписания актов выполненных работ (подписание, отправка, возврат);
2.8 работа с дебиторской задолженностью абонентов согласно инструкций;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Outlook Express;
- разработка;
- ориентация на клиента;
- способность мотивации;
- управленческая команда;
- предотвращение конфликтов;
- разрешение конфликтов;