- Социальный пакет
2.1 каналов доступа к сети Интернет предоставляемых абонентам Филиала;
2.2 оказывать необходимую консультацию и помощь подразделениям и службам при организации и эксплуатации служебных каналов доступа к сети Интернет;
2.3 внесение руководству службы информационных технологий предложении по автоматизации и оптимизации работ подразделении Филиала. обеспеченных или планируемых к обеспечению Интернетом;
2.4 выполнение работ по монтажу коммуникационного оборудования и контроль функционирования оборудования на закрепленных выносах, своевременное принятие мер по профилактическому обслуживанию оборудования;
2.5 контроль за функционированием и работоспособностью оборудования центрального узла доступа к сети в пределах, установленных полномочии, администрирование серверов по обеспечению функционирования внутренних корпоративных систем, о выявленных сбоях и их причинах сообщать руководству Филиала либо руководству службы информационных технологий для принятия мер по их устранению;
- ITобслуживание, техническое обслуживание и ремонт;
- установка программного обеспечения;
- конфигурация сети;
- поиск и устранение неисправностей IT-оборудования;
- сетевая установка (IT);
- установка операционной системы;
- оптимизация баз данных;
- организация хранилищ данных;
- сбор данных;
- управление базами данных;
- базовые знания интернета;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- сбор информации;
- системный подход;
- техническое понимание;
- использование профессиональных методов;
- выявление проблем;
- изобретательность;
- инициатива;
- сообразительность;
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;