• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa4dc102a8c3ef7
Сохранить

  • Вакансия опубликована 06.04.2020

Заместитель директора департамента, Категория С-2

от 400 000 тенге
Заместитель директора Центра административной работы

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- Из них для лиц с инвалидностью
1

Обязанности

высшее экономическое или юридическое образование, желательно наличие степени магистра.

1)   координация подготовки необходимых материалов для включения в отчет о деятельности Общества в пределах кометенции Центра;

2)   осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Общества и при необходимости оказание практической помощи в решении хозяйственных вопросов деятельности Общества;

3)   координация планирования деятельности Центра по мероприятиям, закрепленным за Центром, в ежегодном Плане работ Общества;

4)   участие совместно с другими структурными подразделениями Общества в разработке Плана работ Общества, а также координация разработки проектов приказов Председателя Правления Общества по кадровой, документационной, информационной, административно-хозяйственной деятельности и в области государственных закупок;

5)   осуществление контроля за организацией конвертации, копирования и доведения входящих документов до структурных подразделений - исполнителей;

осуществление контроля за организацией документооборота по обращениям физических и юридических

1)   лиц, поступивших на бумажном носителе, а также на электронную почту Общества;

2)   осуществление контроля за организацией и за сроками исполнения структурными подразделениями Общества поручений государственных  органов и руководства Общества;

3)   осуществление контроля по подготовке исходящих документов к отправке -  осуществление контроля за правильностью оформления исходящих документов (как электронных, так и бумажных);

4)   осуществление контроля за составлением Номенклатуры дел Общества;

5)   организация работы по научно-технической обработке документов учета и обеспечения сохранности принятых на хранение документов, осуществления передачи документов Национального архивного фонда на постоянное хранение в Национальный архив Республики Казахстан;

6)   организация работ по выявлению особо ценных документов;   

7)   организация формирования и ведения кадрового делопроизводства;

8)   координация разработки организационной структуры и штатного расписания Общества, вопросов оплаты труда;

9)   организация ведения списка работников Общества, обладающих информацией, составляющих служебную или коммерческую тайну;

10)                  организация формирования кадрового резерва Общества и организацией конкурсного отбора;

11)                  координация профессионального развития кадров Общества, в том числе путем организации повышения квалификации работников в соответствии с утвержденным Правлением Планом обучения;

12)                  координация организации и обеспечения деятельности конкурсной, аттестационной и иных комиссий по кадровым вопросам;

13)                  осуществление контроля за соблюдением процедур приема на работу, перемещения, соблюдением процедур аттестации и обучения;

14)                  осуществление контроля по соблюдению режима труда, исполнения в Обществе трудового законодательства Республики Казахстан;

15)                  осуществление контроля за трудовой и исполнительской дисциплины сотрудников Общества;

16)                  организация и обеспечение деятельности дисциплинарной комиссии, обеспечение проведения служебных расследований, привлечение работников к дисциплинарной ответственности;

17) организация проведения работы по подготовке проектов представлений, наградных материалов для награждения государственными, ведомственными наградами и почетными грамотами Общества, благодарственными письмами Председателя Правления сотрудников Общества

1)   координация взаимодействия с уполномоченным органом по делам занятости и представление отчетной информации, предусмотренной законодательством Республики Казахстан;

2)   организация ведения воинского учета военнообязанных и призывников из числа работников Общества и представление отчетной информации, предусмотренной законодательством Республики Казахстан;

3)   координация работы по обеспечению совещаний у Председателя Правления и своевременное исполнение поручений, данных на аппаратных совещаниях;

4)   осуществление контроля по организации работы Председателя Правления Общества по приему физических и юридических лиц по личным вопросам;

5)   организация формирования заявок для включения в План развития Общества по расходам на приобретение основных средств, запасов и услуг, относящихся к компетенции Центра;

6)   организация проведения инвентаризации основных средств и запасов совместно со структурным подразделением Общества, отвечающего за бухгалтерский учет и финансовую отчетность;

7)   руководство работой по управлению автотранспортом, организацией своевременного проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

8)   организация получения, хранения, осуществления контроля и учета за рациональным использованием основных средств и расходованием запасов работниками Общества;

9)   руководство организацией хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Обществом;

10)                  организация осуществления материально-технического обеспечения Общества;

11)                  руководство работой по сопровождению заключения и контролю за своевременным исполнением доходных договоров Общества;

12)                  осуществление контроля за своевременным исполнением договоров возмездного оказания услуг, приобретаемых Обществом у физических лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности;

13)                  осуществление контроля по формированию и ведению базы данных экспертов на аутсорсинг, в том числе международных экспертов;

14)                   подготовка информации по отдельным запросам Единственного акционера, государственных органов Республики Казахстан и других организаций, физических лиц по вопросам, входящих в компетенцию Центра;

15)                  участие в совещаниях руководства, а также в заседаниях органов Общества по вопросам, относящимся к компетенции Центра;


Профессиональные навыки
Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • общие технические навыки;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;
  • самооценка;
  • сбор информации;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Кабанабай батыра 17, блок Е, 5 этаж

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Иная профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие группировки

Количество работников: 150


  • г. Астана / район "Нұра" , Қабанбай Батыр Даңғылы 17 блок Е
  • Таңжарық Меруерт Шаймерденқызы
  • +7 (717) 279 33 99 / Внутренний телефон: 1045
  • M.Tangzharyk@qazindustry.gov.kz
  • M.Tangzharyk@qazindustry.gov.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя