Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания. Организацию производства и управления предприятием социального питания, задачи и функции его подразделений. Правила и способы организации процесса обслуживания посетителей. Ассортимент реализуемых услуг. Основы маркетинга. Экономику социального питания. Порядок ценообразования. Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. Передовой отечественный и иностранный навык организации общественного питания и сервиса посетителей. Права и обязанности работников предприятия и режим их работы. Организацию оплаты и стимулирования труда. Законодательство о труде. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда.
- надежность;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- самоуверенность;
- вежливость;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- способность хранить секреты;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- чувство юмора;
- выносливость (моральная);
- гибкость;
- гигиена;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- методы управления;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / средний уровень