• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR5057393bcedf8f
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.10.2018

Заведующий сектором, Категория E-R-3

от 96 607 до 129 920 тенге
Заведующий сектором бухгалтерского учета ГУ «Отдел занятости и социальных программ Шемонаихинского района»

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

координация и методическое руководство работой сектора. Формирование бюджетной заявки на соответствующий финансовый год. Контроль за исполнением договорных обязательств сторон. Подготовка вопросов и информации на заседание акимата по вопросам социальной помощи. Контроль за предоставлением ежемесячных и квартальных информации по исполнению нормативно-правовых актов различных уровней, Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в рамках государственных программ. 


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;
  • координирование;
  • методы управления;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
Регион
Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район
Место работы
г,Шемонаиха

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения

Социальные услуги

Количество работников: 80


  • Восточно-Казахстанская область / Шемонаихинский район , Молодежная көшесі 19
  • Тиц Вера Владимировна
  • +7 (705) 281 87 15
  • shem_sob@mail.ru
  • Otdel-zanuytosti-shemonaiha
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя