• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRc66ebedba9afb5
Сохранить

  • Вакансия опубликована 31.05.2020

Заведующий канцелярией

от 80 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руководит работниками канцелярии. На период декретного отпуска.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • общие технические навыки;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
Регион
Костанайская область, г. Костанай
Место работы
ул.Садовая 100

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Институт судебных экспертиз по Костанайской области занимается производственной, научной и методической деятельностью. 

Резюме обязательно. Резюме направляется на указанные адреса электронной почты. 

Собеседование проводится по результатам рассмотрения резюме в установленном порядке. 

Количество работников: 143


  • Костанайская область / г. Костанай , Садовая көшесі 100
  • Инспектор по кадрам.
  • csm-kost16@mail.ru
  • kostanay@cse.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя