Рабочих мест
20
- из них для молодежи
20
Обязанности
Требования:
- Иметь хорошую письменную речь (способны четко и грамотно излагать мысли);
- Уметь планировать время и определять приоритеты в работе;
- Обладать высокой ответственностью при выполнении задач; стрессоустойчивостью; организованностью, инициативностью; коммуникабельностью;
- Уметь оперативно принимать решения и ставить задачи;
- Уметь работать в команде; иметь желание и уметь «решать сложные вопросы» и трудиться в режиме многозадачности;
- Желательно иметь опыт работы диспетчером, оператором Call-центра.
- Желательно знание казахского и русского языка,
- Владение компьютером на уровне пользователя.
- Знание программ Microsoft Word, Excel.
Функциональные обязанности:
- Контроль за выпуском подвижного состава из предприятий;
- контроль за временем прибытия подвижного состава на конечную станцию к моменту начала движения;
- контроль за обеспечением маршрутов подвижным составом согласно наряду;
- контроль за прибытием и отправлением подвижного состава по каждому рейсу.
- контроль за регулярностью движения подвижного состава и восстановление нарушенного движения;
- оперативная координация движения подвижного состава с другими видами транспорта.
- формирование отчетности.
Профессиональные навыки
Личные качества
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- сбор информации;
- системный подход;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность концентрироваться;
- наблюдение;
- выявление проблем;
- напористость;
- ответственность;
- выносливость (моральная);
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;
- способность к самоорганизации;
Знание языков
- Казахский / средний уровень
- Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Ауэзовский район
Место работы
ул. Рыскулбекова 33/1