- обеспечение взаимодействия клиентов и медицинских центров Группы компаний для получения доступных, безопасных, качественных медицинских услуг.
- обеспечение взаимодействия клиентов и бригад круглосуточной выездной бригады Группы компаний для получения доступных, безопасных, качественных медицинских услуг на дому.
- обеспечение консультативно-информационной поддержки по предоставляемым медицинским услугам действующим и потенциальным клиентам Группы компаний.
- получение и формирование жалоб и благодарностей от клиента в call-центр и формирование в портале жалоб и предложений, передача главному координатору.
- предоставление информации по лимитированным позициям согласно программ страхования ДМС партнерам из актуальной аккредитованной сети и их резервирование в медицинской базе данных.
Осуществление деятельности диспетчера call-центра в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, применимыми к деятельности call-центра согласно внутренними нормативными документами Филиала, применимыми к деятельности call-центра.
- переносимость шума;
- чувство равновесия;
- ловкости пальцев;
- ловкость рук;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень