• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR260393281e004f
Сохранить

  • Вакансия опубликована 25.06.2018

Директор малого предприятия, патрон (управляющий) (в торговле)

от 100 000 тенге
Директор по продажам

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

      На  директора  по  продажам   возлагаются   следующие   должностные    обязанности:

2.1 Организация  комплекса  мероприятий  для   увеличения   объема    продаж.

2.2 Участие в разработке стратегии продаж организации.

2.3 Участие в процедуре стратегического планирования.

2.4 Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений  в  подготовке прогнозов, проектов планов  реализации  продукции,  проведении  исследований по изучению  спроса  на  реализуемую продукцию,  перспектив  развития рынков сбыта.

2.5 Осуществляет тактическое  планирование  работ   находящихся  в подчинении    подразделений           компании   и  представляет  на  утверждение  вышестоящему руководству.

2.6 Осуществляет разработку  и  внедрение  стандартов  организации  хранения, сбыта и  транспортировки  продукции,  а  также  мероприятий  по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.

2.7 Проводит   еженедельные   совещания   с   постановкой    задач руководителям   подчиненных   подразделений  и  распределением   задач  и обязанностей между отделами.

2.8 Осуществление   постановки   задач  руководителям  подчиненных  подразделений   по   совершенствованию  работ  по  продажам  и  работе  с  клиентами.

2.9       Корректировать план продаж компании.

2.10                       Координировать   управление   персоналом   в  отделе  продаж, участвовать в подборе    сотрудников.

2.11                       Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.

2.12                       Ведение переговоров с целевыми клиентами.

2.13                       Разработка ценовой политики организации, кампаний скидок.

2.14                       Анализирует информацию, поступающую от отделов  организации и  других источников.

2.15                       Анализ продаж.

2.16                       Заключение долгосрочных договоров.

2.17                       Обеспечение  безопасных  условий  труда  для  находящегося  в подчинении персонала.

2.18                       Осуществление контроля:

      - за выполнением поставленных задач;

      - за эффективностью работы отделов;

      - за наличием стратегии компании;

      - за качественным и количественным составом персонала;

      - за рациональным его использованием;

      - за проведением кампаний по  стимулированию  сбыта  и  продвижения продукции;

      - за   слаженным   взаимодействием   отдела   продаж   с    другими подразделениями;

      - за надлежащим оформлением документов и их хранением;

      - за соблюдением персоналом трудовой дисциплины  и  иных  локальных нормативных актов.

2.19                       Разработка и реализация рекламных  акций,  включая  различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.

2.20                       Разработка и внедрение мотивации.


Категории водительских прав
  • B

Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
Крылова, 14 оф 101

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации

Компания ТОО «E’Line Company» начала свою историю с оптовых продаж непродовольственной группы товаров в г. Алматы. Сегодня  же наше направление деятельности - прямая дистрибуция  от завода производителя и логистика, как товаров для крупных клиентов так и продуктов в розницу через собственный торговый отдел. Переход от оптовой торговли к дистрибуции продукции (официальному представительству производителей) позволяет заниматься качественным распространением продукции в регионе. В свою очередь партнерские отношения на основе предоставления эксклюзивного права на распространение продукции  позволяют дистрибьютору снижать ценовые колебания рынка, а производителю представлять интересы собственных торговых марок и брендов.

ž  Компания была создана профессиональными менеджерами запускавшими самые успешные дистрибьюторские компании как в Алматы так и в других регионах Казахстана и СНГ.

Количество работников: 5


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя