На директора по продажам возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1 Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
2.2 Участие в разработке стратегии продаж организации.
2.3 Участие в процедуре стратегического планирования.
2.4 Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
2.5 Осуществляет тактическое планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству.
2.6 Осуществляет разработку и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
2.7 Проводит еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.
2.8 Осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
2.9 Корректировать план продаж компании.
2.10 Координировать управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников.
2.11 Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.
2.12 Ведение переговоров с целевыми клиентами.
2.13 Разработка ценовой политики организации, кампаний скидок.
2.14 Анализирует информацию, поступающую от отделов организации и других источников.
2.15 Анализ продаж.
2.16 Заключение долгосрочных договоров.
2.17 Обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала.
2.18 Осуществление контроля:
- за выполнением поставленных задач;
- за эффективностью работы отделов;
- за наличием стратегии компании;
- за качественным и количественным составом персонала;
- за рациональным его использованием;
- за проведением кампаний по стимулированию сбыта и продвижения продукции;
- за слаженным взаимодействием отдела продаж с другими подразделениями;
- за надлежащим оформлением документов и их хранением;
- за соблюдением персоналом трудовой дисциплины и иных локальных нормативных актов.
2.19 Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
2.20 Разработка и внедрение мотивации.
- B