Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя руководителя;
2) личный листок по учету кадров (фото 3х4);
3) копии документов об образовании, заверенные к установленном порядке;
4) автобиография;
5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
6) характеристика с последнего места работы;
7) нотариально заверенная копия трудовой книжки;
8) санитарную книжку( кроме того справки с наркологической и психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит);
9) справку о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемую Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающий опыт работы и квалификацию.
Требования к квалификации директора офиса регистратора: высшее или послевузовское образование, наличие академической степени магистра, стаж работы в высшем учебном заведении н менее 3-х лет, связанный с управлением персонала.
- знание текстовых процессоров;
- использование электронной почты;