• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR00d08c873fb08c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.08.2019

Директор по экономике

от 250 000 тенге
Директор Департамента экономики и финансов

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1)         организовать деятельность Департамента для эффективного выполнения поставленных задач перед Департаментом;

2)         разрабатывать и внедрять нормативную документацию Общества, регламентирующей процесс финансово-экономического планирования и бюджетирования и регулирующей порядок оплаты и контроля расходования средств;

3)         координировать процессы формирования Плана развития и индикативных экономических показателей деятельности Общества на среднесрочный период;

4)         координировать процессы формирования и принятия соответствующих бюджетов Общества согласно установленным процедурам;

5)         осуществлять мониторинг исполнения Планов развития и финансово-экономического анализа деятельности Общества;

6)         осуществлять организацию мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины и предупреждение финансовых нарушений в Обществе в пределах компетенции;

7)         осуществлять контроль над целевым поступлением и расходованием денег Общества (казначейство);

8)         координировать процессы бюджетного планирования в рамках реализации государственных закупок и мониторинга исполнения договоров государственных закупок Общества;

9)         осуществлять разработку и внедрение нормативной документации Общества, регламентирующей процесс бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

10)    осуществлять разработку единой Учетной политики Общества;

11)    осуществлять разработку и ведение единого рабочего плана счетов Общества;

12)    осуществлять согласование в установленном порядке принимаемых Обществом финансовых и материальных обязательств, а также решений Общества, влекущих финансовые и материальные затраты;

13)    осуществлять формирование и своевременное предоставление финансовой отчетности Общества в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;

14)    осуществлять выработку предложений по автоматизации процессов формирования финансовой отчетности;

15)    обеспечить сохранности первичных документов по финансово-хозяйственной деятельности Общества;

16)    осуществлять выработку предложений по совершенствованию ведения бухгалтерского, налогового учета в Обществе;

17)    осуществлять выработку предложений по автоматизации бухгалтерского, налогового, статистического учета в Обществе;

18)    разработка и участие в подготовке внутренних регламентирующих документов по вопросам обеспечения сохранности финансовых ценностей Общества;

19)    принимать участие в обеспечении безопасности использования в Обществе информационно-технических ресурсов по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности, а также по проведению платежных операций;

20)    обеспечить порядок проведения инвентаризаций имущества и обязательств Общества;

21)    принимать участие в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, в пределах компетенции Департамента;

22)    принимать участие в разработке документов стратегического планирования (стратегии, плана развития), в пределах компетенции Департамента;

23)    принимать участие в подготовке и обеспечении согласования материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества по курируемым вопросам;

24)    рассматривать письма, обращения юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

25)    планировать, согласовывать и выносить на утверждение бюджет Департамента в установленном в Обществе порядке;

26)    оказывать консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

27)    своевременно и качественно осуществлять подготовку документов, представляемых на подпись руководству Общества;

28)    обеспечивать сохранность закрепленной за ним организационной техники, средств связи, документов и других материальных средств Общества;

29)    обеспечивать соблюдение работниками Департамента исполнительской и трудовой дисциплины;

30)    осуществлять должностные обязанности иных работников Департамента в период их отсутствия на основании приказа о возложении исполнения обязанностей;

31)    в рамках задач Департамента осуществлять иные функции в соответствии с внутренними документами Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных перед ним целей и задач.

 

Функциональное подчинение: Заместитель Председателя Правления

 Руководство подчиненными: Главные менеджеры, менеджеры

 

Образование (уровень, квалификация/академическая или ученая степень, профиль, предпочтительно указать названия учебных заведений)

- высшее профессиональное образование в области экономики

- сертификат профессионального бухгалтера

- членство в палате профессиональных бухгалтеров

- приветствуется наличие диплома или сертификата     по обучению АССА ДипИФР

 

Профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и другое)

- стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет

- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет

- опыт работы с государственными заказами

- опыт работы в применении МСФО

- бюджетирование и стратегическое планирование

- опыт работы в акционерных обществах

Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки)

Законодательные и правовые акты, регламентирующие туристическую деятельность в Республике Казахстан и по направлению своей деятельности, применение и составление финансовой отчетности согласно МСФО, формирование отчетов по направлению своей деятельности в программе ЕССО.

 

Личностные характеристики

Уровень владения языками, в том числе государственным языком (указать каким)

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения)

Уверенный пользователь ПК, MO Word, Exel.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • стратегическое планирование;
  • управление материальными ресурсами;
  • управление средствами;
  • задатки лидерства;
  • координирование;
  • методы управления;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Есиль

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Организация конференций и торговых выставок

В целях реализации задач, предусмотренных в рамках Плана нации - 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Н.А. Назарбаева, а также ключевых направлений диверсификации экономики, обозначенных в Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года и стратегических направлений долгосрочного развития Казахстана до 2050 года, 14 июля 2017 года в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан №428 было создано Акционерное общество «Национальная компания «Kazakh Tourism».

АО «НК «Kazakh Tourism» обеспечивает системное и институциональное развитие туристской отрасли Казахстана, являясь единым страновым бренд-менеджером в сфере туризма.

Количество работников: 60


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя