1) организовать деятельность Департамента для эффективного выполнения поставленных задач перед Департаментом;
2) разрабатывать и внедрять нормативную документацию Общества, регламентирующей процесс финансово-экономического планирования и бюджетирования и регулирующей порядок оплаты и контроля расходования средств;
3) координировать процессы формирования Плана развития и индикативных экономических показателей деятельности Общества на среднесрочный период;
4) координировать процессы формирования и принятия соответствующих бюджетов Общества согласно установленным процедурам;
5) осуществлять мониторинг исполнения Планов развития и финансово-экономического анализа деятельности Общества;
6) осуществлять организацию мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины и предупреждение финансовых нарушений в Обществе в пределах компетенции;
7) осуществлять контроль над целевым поступлением и расходованием денег Общества (казначейство);
8) координировать процессы бюджетного планирования в рамках реализации государственных закупок и мониторинга исполнения договоров государственных закупок Общества;
9) осуществлять разработку и внедрение нормативной документации Общества, регламентирующей процесс бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
10) осуществлять разработку единой Учетной политики Общества;
11) осуществлять разработку и ведение единого рабочего плана счетов Общества;
12) осуществлять согласование в установленном порядке принимаемых Обществом финансовых и материальных обязательств, а также решений Общества, влекущих финансовые и материальные затраты;
13) осуществлять формирование и своевременное предоставление финансовой отчетности Общества в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
14) осуществлять выработку предложений по автоматизации процессов формирования финансовой отчетности;
15) обеспечить сохранности первичных документов по финансово-хозяйственной деятельности Общества;
16) осуществлять выработку предложений по совершенствованию ведения бухгалтерского, налогового учета в Обществе;
17) осуществлять выработку предложений по автоматизации бухгалтерского, налогового, статистического учета в Обществе;
18) разработка и участие в подготовке внутренних регламентирующих документов по вопросам обеспечения сохранности финансовых ценностей Общества;
19) принимать участие в обеспечении безопасности использования в Обществе информационно-технических ресурсов по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности, а также по проведению платежных операций;
20) обеспечить порядок проведения инвентаризаций имущества и обязательств Общества;
21) принимать участие в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, в пределах компетенции Департамента;
22) принимать участие в разработке документов стратегического планирования (стратегии, плана развития), в пределах компетенции Департамента;
23) принимать участие в подготовке и обеспечении согласования материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества по курируемым вопросам;
24) рассматривать письма, обращения юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
25) планировать, согласовывать и выносить на утверждение бюджет Департамента в установленном в Обществе порядке;
26) оказывать консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
27) своевременно и качественно осуществлять подготовку документов, представляемых на подпись руководству Общества;
28) обеспечивать сохранность закрепленной за ним организационной техники, средств связи, документов и других материальных средств Общества;
29) обеспечивать соблюдение работниками Департамента исполнительской и трудовой дисциплины;
30) осуществлять должностные обязанности иных работников Департамента в период их отсутствия на основании приказа о возложении исполнения обязанностей;
31) в рамках задач Департамента осуществлять иные функции в соответствии с внутренними документами Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных перед ним целей и задач.
Функциональное подчинение: Заместитель Председателя Правления
Руководство подчиненными: Главные менеджеры, менеджеры
Образование (уровень, квалификация/академическая или ученая степень, профиль, предпочтительно указать названия учебных заведений)
- высшее профессиональное образование в области экономики
- сертификат профессионального бухгалтера
- членство в палате профессиональных бухгалтеров
- приветствуется наличие диплома или сертификата по обучению АССА ДипИФР
Профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и другое)
- стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет
- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет
- опыт работы с государственными заказами
- опыт работы в применении МСФО
- бюджетирование и стратегическое планирование
- опыт работы в акционерных обществах
Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки)
Законодательные и правовые акты, регламентирующие туристическую деятельность в Республике Казахстан и по направлению своей деятельности, применение и составление финансовой отчетности согласно МСФО, формирование отчетов по направлению своей деятельности в программе ЕССО.
Личностные характеристики
Уровень владения языками, в том числе государственным языком (указать каким)
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения)
Уверенный пользователь ПК, MO Word, Exel.
- анализ расходов;
- контроль эффективности процесса;
- стратегический управленческий учет;
- финансовый контроллинг;
- центр контроля цен;
- аудит счетов;
- контроль и оценка мер;
- контроль и оценка счетов;
- контроль проектов;
- контроль стоимости;
- аудит (финансы и бухгалтерский учет);
- расчет заработной платы;
- сбор платежей;
- составление отчетов;
- расчет выплат;
- расчет комиссии;
- учет командировочных расходов;
- учет расходов;
- оценка затрат;
- плановый расчет стоимости;
- управление бюджетом;
- годовая финансовая отчетность;
- ежемесячная финансовая отчетность;
- квартальные отчеты;
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- стратегическое планирование;
- управление материальными ресурсами;
- управление средствами;
- задатки лидерства;
- координирование;
- методы управления;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень