• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR42615a6c31f776
Сохранить

  • Вакансия опубликована 05.11.2018

Бизнес-аналитик в области ИКТ

от 100 000 до 250 000 тенге
Департамент разработки архитектуры

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1.   Выявляет перечень целей, задач и целевых индикаторов государственного органа, отраженных в документах Системы государственного планирования, соответствующих контексту разрабатываемой архитектуры;

2.   Выявляет перечень направлений деятельности государственного органа;

3.   Описывает текущее состояние модели деятельности государственного органа либо, в случае необходимости, отдельных направлений деятельности государственного органа;

4.   В рамках разработки архитектуры данных

-    определяет перечень информации (документов), которая создается и используется в рамках стратегически значимых функциональных возможностей целевого состояния функциональной модели и описывает текущее состояние модели данных;

-    определяет наличие недостатков и ограничений деятельности государственного органа, связанных с отсутствием или недостаточным развитием информационного обеспечения, и степень их влияния на результаты деятельности;

5.   В рамках разработки архитектуры информационных систем:

-    определяет перечень и характеристики существующих информационных систем государственного органа;

-    описывает текущие ИКТ-проекты;

-    описывает текущее состояние модели информационных систем;

-    соотносит перечень существующих и планируемых к реализации информационных систем с целевым состоянием функциональной модели и определяет соответствие требованиям к характеристикам информационного обеспечения, уровень покрытия стратегически значимых функциональных возможностей, наличие функционального дублирования и текущий уровень автоматизации стратегически значимых функциональных возможностей;

-    определяет типы информации, востребованной стратегически значимыми функциональными возможностями, которые создаются либо потребляются существующими информационными системами, наличие дублирования хранимых данных и возможности для интеграции информационных систем;

6.   В рамках разработки архитектуры ИК-инфраструктуры:

-    определяет перечень, характеристики и месторасположение существующих компонентов ИК-инфраструктуры государственного органа;

-    описывает текущее состояние модели ИК-инфраструктуры;

-    информирование руководителя проекта или вышестоящего руководства обо всех нарушениях и недостатках, выявленных при выполнении своих должностных обязанностей;

-    выполнение поручений руководителя проекта и вышестоящего руководства, не противоречащих действующему законодательству Республики Казахстан;

-    участие в организации тренингов, семинаров и презентаций по применению современных цифровых технологий в отраслях, для государственных органов, с привлечением как внешних, так и внутренних экспертов;

-    согласование проектов внутренних нормативных документов Холдинга, регламентирующих деятельность Холдинга;

-    осуществление взаимодействия с государственными органами, компаниями и ассоциациями в рамках направлений Департамента;

-    участие в рабочих совещаниях по курируемым вопросам;

-    осуществление исполнения документов, поступающих в Департамент, в пределах своей компетенции;

-    подготовка аналитических отчетов и служебных записок по текущим вопросам Департамента, в пределах своей компетенции;

-    идентификация и оценка рисков бизнес-процессов, в пределах своей компетенции;

-    выполнение поручения непосредственного и курирующего руководителя;

-    соблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности;

-    повышение профессионального уровня путем самообразования, изучения передового отечественного и зарубежного опыта, участия в семинарах, конференциях, курсах целевого назначения;

-    осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;

-    соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга;

осуществление иных функций, вытекающих из Положения о Департаменте и иных документов Холдинга.


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень
  • Английский / средний уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Алматы 1, БЦ АСЫЛТАУ

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность холдинговых компаний

Количество работников: 213


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя