Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно распределительной деятельности руководителя, прием корреспонденции (вход, исх, внутр документов), осуществлять контроль за исполнением работниками филиала изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль, подготовка приказов по основной деятельности и на командирование сотрудников, оформление и редактирование документов, оформление корреспонденции по журналу и в системе ЭДО «Тенгридок», перевод с русского на казахский язык внешней и внутренней документации.
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация командировок;
- офисные коммуникации;
- переговоры по телефону;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- выполнение операций / заданий;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Word;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;