- Выплата премий
- Доставка на работу
- Предоставление спецодежды
- Социальный пакет
1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение;
3. Оформляет регистрационные карточки или создает бланк данных;
4. Ведет картотеку учета прохождения документных материалов, осуществляет контроль над их исполнением;
5. Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
6. Отправляет исполненную документацию по организациям;
7. Ведет учет, получаемой и отправляемой корреспонденции;
8. Систематизирует и хранит документы текущего архива;.
9. Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов;
10. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные бланки данных;
11.Составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;
12. Принимает документы на подпись начальника цеха, проверяет правильность их составления и оформления;
13. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
14. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- базовые знания интернета;
- OpenOffice;
- использование электронной почты;
- обработка технической информации и документации;
- четкий стиль письма;