Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Обязанности
- Ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, создаёт компьютерный банк данных, составляет описи дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Осуществляет документационное обеспечение кадровой работы в дошкольном учреждении; ведет журналы приказов и хранит их, ведет и хранит журнал учета движения трудовых книжек, хранит и ведет в установленном порядке трудовые книжки и личные дела работников и воспитанников, алфавитную книгу.
- Принимает поступающую на имя директора корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принадлежностью и передает после ее рассмотрения директором по назначению конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений директора, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию.
- Принимает личные заявления работников, родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, документы на подпись директору.
- Организует прием посетителей, регистрацию обращений сотрудников дошкольного учреждения, родителей воспитанников, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Принимает и передает телефонограммы, факсы, электронную почту, записывает в отсутствие директора, принятые сообщения и доводит их до его сведения, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Следит за обеспечением директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе директора.
- Печатает по указанию директора различные документы и материалы.
- Владеть компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Профессиональные навыки
Личные качества
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Word;
- информационные системы управления;
- электронные таблицы;
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Регион
Место работы
г. Жезказган, ул.Мира 22А