Рабочих мест
1
Обязанности
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение.
- Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
- Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Профессиональные навыки
Личные качества
- базовые знания интернета;
- MS Access;
- знание текстовых процессоров;
Регион
г. Астана, район Сарыарка