1. организовывает работу по своевременную и качественную реализацию всех процессов взаимосвязанных проектов (инициирование, планирование, реализация, мониторинг, координация и завершение), включая управление командами соответствующих проектов социально-трудовой сферы;
2. обеспечивает достижение целевых индикаторов и показателей проектов социально-трудовой сферы;
3. организация работ по сопровождению и улучшению функционала, модернизации в случае необходимости, технической поддержке, оптимизации и продвижению проектов социально-трудовой сферы;
4. организовывает информационно-аналитической и отчетной информацией руководство о ходе реализации проекта (-ов) социально-трудовой сферы;
5. обеспечивает разработку нормативной и иной документации в пределах компетенции Офиса, аналитических форм и статистических отчетов;
6. взаимодействие с заинтересованными сторонами по вопросам реализации проектов социально-трудовой сферы.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- методы управления;