мониторинг конкурентов по своему направлению (образовательной программе)
сбор и обработка актуальной информации о программах и условиях поступления,формирование конкурентных преимуществ продукта
сбор, формирование и работа с Базами данных клиентов
участие в образовательных выставках
организация мероприятий, конференций, мастер-классов и т.д. по своему направлению
организация взаимодействия и работа со своими Целевыми аудиториями и компаниями (школы, колледжи, тренинговые центры, акиматы, управления образования, компании, посольства и т.д. и т.п.)
привлечение и работа с клиентами (консультирование, коммуникации в течение года, продажа/поступление в университет)
прямое стимулирование клиентов: телемаркетинг, рассылки (email, sms), акции, приглашение на мероприятия и т.д.
планирование, разработка и контроль рекламных компаний по продвижению курируемого продукта, направления
осуществление ежегодного набора абитуриентов/студентов по своему направлению/продажи
работа с представительствами в регионах
организация и проведение конкурсов и олимпиад
региональный и международный рекрутинг, командировки
работа в Приемной комиссии (консультирование, работа с клиентами, прием документов)
- базовые знания интернета;
- находчивость;
- системный подход;
- использование профессиональных методов;
- наблюдение;
- ориентация на клиента;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень