- Доставка на работу
1. мониторинг конкурентов по своему направлению (образовательной программе);
2. сбор и обработка актуальной информации о программах и условиях поступления, формирование конкурентных преимуществ продукта; развитие и улучшение образовательного продукта совместно с академическими подразделениями.
3. сбор, формирование и работа с базами данных клиентов;
4. участие в образовательных выставках;
5. event-маркетинг: организация мероприятий: конференций, мастер-классов и т.д. по своему направлению;
6. организация взаимодействия и работа со своими целевыми аудиториями и компаниями (выпускники университетов, тренинговые центры, акиматы, управления образования, компании, посольства и т.д. и т.п.) - коммуникации, встречи, презентации
7. привлечение и работа с клиентами (консультирование, коммуникации в течение года, телемаркетинг, email-рассылки, прямые продажи, прием документов, поступление в университет;
8. прямое стимулирование клиентов: телемаркетинг, рассылки (email, sms), акции, приглашение на мероприятия и т.д.
9. планирование, разработка и контроль рекламных компаний по продвижению курируемого продукта, направления в интернете
10. осуществление ежегодного набора абитуриентов/студентов по своему направлению/продажи;
11. работа с представительствами в регионах;
12. организация и проведение конкурсов и олимпиад и других проектов по направлениям.
13. международный рекрутинг, командировки;
14. подготовка контента и всех промоматериалов (лифлеты, буклеты, презентации, обновление контента сайта, съемка видеороликов, и т..д.
15.работа в приемной комиссии (консультирование, работа с клиентами, продажи, прием документов).
- инициатива;
- ответственность;
- пунктуальность;
- вежливость;
- убедительность;
- умение работать в коллективе;
- решительность;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
- Английский / средний уровень