Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Анализ эффективности, выявление проблемных областей и выработка предложений по оптимизации процессов, предложения для улучшения;
- Генерирование новых идей и подбор максимально эффективных решений;
- Сбор информации, описание и моделирование текущих основных процессов компании (общение с заинтересованными лицами — разработчиками, конечными пользователями);
- Выявление, сбор и анализ запросов на изменения текущих процессов компании;
- Анализ потребностей участников процессов (применение различных методологий — анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующей документации, конкурентов).
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, экономики, бухгалтерии);
- аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать с инструментами анализа: схемами, диаграммами, моделями;
- знание предметной области (желательно банковский сектор) и понимание жизненного цикла процессов;
- продвинутый пользователь ПК.
Будет большим преимуществом:
- опыт работы с CRM, системами аналитической обработки данных или информационными системами;
- опыт разработки и написания регламентирующей документации (инструкции, руководства, методики и т.п.);
- знание методологии сбора, анализа и формализации требований;
- знание основ программирования/тестирования, алгоритмов, экономики;
- опыт работы в бизнес-аналитике.
Личные качества:
- обладать аналитическим мышлением;
- легко разбираться в неизвестной области;
- уметь анализировать текущую ситуацию в сравнении с прошлой;
- уметь высказывать свое мнение;
- любить и уметь учиться;
- иметь отличные коммуникативные способности;
- быть внимательным к деталям;
- выражать четко и ясно свои мысли.
Профессиональные навыки
Личные качества
- Внимание к деталям;
- Способность анализировать;
Регион
г. Алматы, Медеуский район