• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR55dd4f97a49248
Сохранить

  • Вакансия опубликована 17.06.2019

Главный специалист, Категория E-4

от 150 000 до 200 000 тенге
Главный специалист Департамента учета и обработки платежей на время отсутствия основного

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1. Учет и обработка платежей. Осуществляет проверку и финальное утверждение в системе текущих операций по займам в соответствии с законодательством и внутренними документам Компании с целью правильного и своевременного отражения информации на балансе и во всех финансовых отчетах Компании (загрузка и проверка входящих платежей через интернет-банкинг, контроль за правильностью операций по начислению вознаграждения, по плановым погашениям, по досрочному погашению, по погашению просроченной задолженности, по реструктуризации займов, проводимых специалистами Департамента, своевременное закрытие операционного месяца).

2. Предоставление информации. Обеспечивает своевременную и правильную подготовку информации: о задолженности заемщиков по запросам структурных подразделений; отчетов закрепленных за Департаментм; предоставляет необходимые сведения и разъяснения внешнему аудиту в целях обеспечения интересов Компании.

3. Согласование проектов внутренних документов Компании: Осуществляет согласование, в рамках компетенции Департамента, проектов внутренних документов Компании подготовленных структурными подразделениями Компании и при необходимости вносит предложения по корректировке в рамках полномочий Департамента, с целью исключению несоответствия действующим бизнесс процессам.

4. Модернизация автоматизированной информационной системы. Вносит предложения по модернизации автоматизированной информационной системы с целью оптимизации процесса обслуживания ипотечных займов, проверка автоматизированных выходных форм на правильность отражения информации.

5. Иные обязанности по обеспечению работы Департамента


Личные качества
  • стратегическое планирование;
  • координирование;
  • методы управления;

Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
ул.Карасай батыра 98

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочие виды кредитования, не включенные в другие группировки

Миссия АО  «КЖК» - повышение доступности жилья.

Видение  АО    «КЖК»  –  эффективный  финансовый  оператор  политикигосударства  в  области  обеспечения  доступности  жилья  населению  Республики  Казахстанчерез механизмы ипотечного кредитования и предоставления арендного жилья.Ключевыми  задачами  АО   «КЖК»  в  рамках  реализации  миссии по  повышениюдоступности жилья гражданам Республики Казахстан являются:

  • стимулирование развития ипотечного рынка;
  • достижение  показателей,  установленных  государственными  программами  по
  • направлениям АО  «КЖК»;
  • повышение эффективности деятельности АО КЖК».

Основные виды деятельности

  • Реализация арендного жилья с выкупом;
  • Субсидирование ставки вознаграждения по ипотечным займам;
  • Приобретение прав требований по ипотечным займам у банков второго уровня.

Количество работников: 210

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя