• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRf21ee9033bf8b9
Сохранить

  • Вакансия опубликована 21.11.2019

Финансовый риск-менеджер

от 200 000 до 250 000 тенге
Главный специалист Департамента риск-менеджмента

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1. Опыт работы не менее 3 лет в финансовой сфере.

2. Знание методов управления финансовыми рисками.

3. Знание баланса банка/ финансовых организаций.

4. Знание пруденциальных нормативов, основ МСФО.

5. Знание учета и отчетности.

6. Знание законодательства НБРК регулирующих деятельность кредитных организаций (ПП29, Закон о БВУ, Закон об АО, Закон о рынке ценных бумаг и т.д.).

7.  Продвинутый пользователь Excel.

8.  Навыки работы с внутренними банковскими системами.

 

Ключевые должностные обязанности:

1. Разрабатывает методологическую базу в части управления финансовыми рисками и в дальнейшем ее совершенствует, организовывает утверждение разработанной методологии в рамках системы управления рисками.

2. Формирование и предоставление отчетности в НБ РК о структуре активов и условных обязательств, а также резервов (провизий), о займах, в том числе, по которым имеется просроченная задолженность по основному долгу и (или) начисленному вознаграждению в деталях, сформированных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

3. Свод и анализ информации по управленческой отчетности, полученной от структурных подразделений Компании, подготовка аналитической справки по итогам проведенного анализа, для рассмотрения коллегиальным органом Компании.

4. Расчет и мониторинг лимитов на активные операции с контрагентами Компании в соответствии с Методикой установления лимитов на активные операции с контрагентами Компании в целях эффективного управления финансовыми активами.

5. Подготавливает материалы на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросам управления рисками.

6. Подготовка ответов на письма от «АО «НУХ «Байтерек», сторонних организаций, от структурных подразделений по деятельности Департамента, в соответствии с изложенными постановочными вопросами, с целью подготовки ответов.

7. Разработка технических заданий по автоматизации деятельности Департамента риск-менеджмента.

8. Иные обязанности по обеспечению работы Департамента риск–менеджмента.


Личные качества
  • изобретательность;
  • инициатива;
  • напористость;
  • оригинальность;

Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
г.Алматы, ул.Карасай батыра 98

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочие виды кредитования, не включенные в другие группировки

Миссия АО  «КЖК» - повышение доступности жилья.

Видение  АО    «КЖК»  –  эффективный  финансовый  оператор  политикигосударства  в  области  обеспечения  доступности  жилья  населению  Республики  Казахстанчерез механизмы ипотечного кредитования и предоставления арендного жилья.Ключевыми  задачами  АО   «КЖК»  в  рамках  реализации  миссии по  повышениюдоступности жилья гражданам Республики Казахстан являются:

  • стимулирование развития ипотечного рынка;
  • достижение  показателей,  установленных  государственными  программами  по
  • направлениям АО  «КЖК»;
  • повышение эффективности деятельности АО КЖК».

Основные виды деятельности

  • Реализация арендного жилья с выкупом;
  • Субсидирование ставки вознаграждения по ипотечным займам;
  • Приобретение прав требований по ипотечным займам у банков второго уровня.

Количество работников: 210

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя