• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRbfc1feb68c4195
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.01.2021

Финансовый риск-менеджер

от 200 000 до 250 000 тенге
Главный специалист Департамента риск-менеджмента - 1 ед. на время отсутствия основного работника

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1. Разработка/актуализация внутренних документов. Разрабатывает методологическую базу в части управления операционными рисками и в дальнейшем ее совершенствует, организовывает утверждение разработанной методологии в рамках системы управления рисками.

2. Рассмотрение служебных записок и писем. Осуществляет подготовку ответов на письма от Холдинга, сторонних организаций, от структурных подразделений по деятельности Департамента, в соответствии с изложенными постановочными вопросами, с целью подготовки ответов.

3. Внутренний контроль. Создает и поддерживает в актуальном состоянии Матрицу бизнес-процессов, рисков и контролей Компании в рамках внутренних нормативных документов с целью идентификации и оценки бизнес-процессов. Организовывает утверждение Матрицы бизнес-процессов, рисков и контролей уполномоченным органом Компании.

4. Идентификация и оценка рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии регистр рисков, план мероприятий по управлению рисками и карту рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов с целью идентификации и оценки рисков. Организовывает утверждение регистра рисков, плана мероприятий по управлению рисками и карты рисков уполномоченным органом Компании.

5. Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании.

6. Учет реализованных рисков. Ведет базу данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным операционным рискам с целью предотвращения и минимизации рисков в будущем.

7. Отчетность. Ведет периодическую отчетность по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для Директора Департамента, руководства Компании и Холдинг в соответствии с внутренними документами с целью информирования. Подготовка форм отчетностей Холдингу в рамках СУО (кредитные риски, бизнес-риски, стресс-тест, бухгалтерские формы отчетности в части обесценения по МСФО 9) в соответствии с внутренними документами Компании.

8. Подготовка материалов для рассмотрения уполномоченными органами (Правление, Совет директоров). Подготавливает материалы на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросам управления операционными рисками в рамках исполнения Политики управления рисками.

9. Взаимодействие с рейтинговыми агентствами/ внешними аудиторами. Работа по присвоению рейтинга от международных рейтинговых агентств (Fitch Ratings и Moody's и т.д.). Предоставление запрашиваемой информации по вопросам входящим в компетенцию Департамента. Свод и анализ информации по запросу рейтингового агентства, полученной от структурных подразделений Компании.

10. Иные обязанности с целью обеспечения работы Департамента риск-менеджмента.

Требования:

  • В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет
  • Знания в области риск-менеджмента

    законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в финансовой сфере

    основы финансового анализа

    методы управления операционными рисками

    методы организации и осуществления внутреннего контроля

  • 1) Ответственность;

    2) Аналитическое мышление;

    3) Высокие коммуникативные способности;

    4) Стрессоустойчивость;

 


Личные качества
  • Ответственность за результаты работы;
  • Способность к анализу и синтезу;
  • Идти на необходимый риск;

Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
г.Алматы, пр.Карасай батыра, 98
Прочие виды кредитования, не включенные в другие группировки

Миссия АО  «КЖК» - повышение доступности жилья.

Видение  АО    «КЖК»  –  эффективный  финансовый  оператор  политикигосударства  в  области  обеспечения  доступности  жилья  населению  Республики  Казахстанчерез механизмы ипотечного кредитования и предоставления арендного жилья.Ключевыми  задачами  АО   «КЖК»  в  рамках  реализации  миссии по  повышениюдоступности жилья гражданам Республики Казахстан являются:

  • стимулирование развития ипотечного рынка;
  • достижение  показателей,  установленных  государственными  программами  по
  • направлениям АО  «КЖК»;
  • повышение эффективности деятельности АО КЖК».

Основные виды деятельности

  • Реализация арендного жилья с выкупом;
  • Субсидирование ставки вознаграждения по ипотечным займам;
  • Приобретение прав требований по ипотечным займам у банков второго уровня.

Количество работников: 210

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя