Рабочих мест
1
Требования к квалификации
послевузовское или высшее образование;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе
не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5,
D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6,
С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы,
в том числе не менее двух лет работы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного
либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**
6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
7) наличие ученой степени.**
Специальности: Менеджмент, Статистика, Экономика, Автоматизация и управление, Вычислительная техника и программное обеспечение, Математика, Информатика, Информационные системы, Системы информационной безопасности, Услуга, Государственное и местное управление, Управление проектами
Специальности: Менеджмент, Статистика, Экономика, Автоматизация и управление, Вычислительная техника и программное обеспечение, Математика, Информатика, Информационные системы, Системы информационной безопасности, Услуга, Государственное и местное управление, Управление проектами
Обязанности
Разработка регламентов методологии по управлению данными в рамках проектов цифровизации. Проведение мониторинга соответствия проектов цифровизации регламентам по управлению данными. Проведение мониторинга и анализа данных для наиболее оптимальной работы, координации и интеграции информационных систем. Осуществление наполнения, обеспечение достоверности и актуальности электронных информационных ресурсов акимата города. Проведение анализа информационной безопасности проектов цифровизации. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, подготовка по ним ответов. Осуществление иных функций в пределах своей компетенции.
Личные качества
- MS Office;
Регион
г. Алматы, Бостандыкский район