Требования:
Высшее образование, специальность фармация/экономика/юриспруденция;
Опыт работы по специальности или на определенной должности в областях, соответствующих функциональным направления должности не менее 3 (трех) лет;
Свободное владение государственным и русским языками;
Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих производственную деятельность организации, Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», нормативных правовых актов Республики Казахстан в области здравоохранения и сфере обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
Уверенный пользователь ПК. Word, Excel («продвинутый» уровень), PowerPoint (презентаций «продвинутого» уровня) другие;
Основные навыки, личные качества:
-дефрагментация процессов и их графического описания в нотациях DEF0 и ЕРC;
-умение работать с применением современных систем информационных технологий;
-стрессоустойчивость к многозадачности;
-коммуникабельность;
-умение планировать и расставлять приоритеты;
-способность к обучению.
Должностные обязанности:
1) формирование и реализация мероприятий по обеспечению достижения стратегических целей;
2) формирование ключевых стратегических документов по развитию Товарищества;
3) организация работы по внедрению инновационных проектов;
4) модернизация и внедрение бизнес процессов, а также в улучшении качества услуг Товарищества;
5) мониторинг и контроль достижения стратегических целей, а также за ходом выполнения годовых планов развития Товарищества;
6) разработка проектов внутренних нормативных документов в рамках компетенции Управления;
7) ведение делопроизводства в Управлении.
- MS Project;