• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR1b5813dcc6dcc2
Сохранить

  • Вакансия опубликована 09.06.2019

Бизнес-аналитик в области ИКТ

от 42 500 тенге
Главный менеджер по управлению изменениями

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:

  • обеспечивает применение структурированного подхода по управлению изменениями;

  • координирует интеграцию мероприятий по УИ в проекты (в т.ч. согласует работы со Спонсором и руководителем проекта), осуществляет мониторинг исполнения;
  • создаёт среду для проведения мероприятий по управлению изменениями, взаимодействию с заинтересованными сторонами, коммуникаций;
  • обеспечивает непрерывный положительный информационный поток по инициативе для различных групп заинтересованных сторон;
  • осуществляет сбор информации, посредством взаимодействия с руководителями и сотрудниками Фонда, СТТ и ПК;
  • обеспечивает в зоне ответственности подразделения защиту доверенных сведений, составляющих служебную, коммерческую тайну Товарищества, персональных данных работников;
  • обеспечивает соблюдение требований Правил трудового распорядка и иных актов Товарищества, требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности на рабочем месте и своевременное информирование непосредственного руководителя или руководителя Товарищества о выявленных нарушениях;
  • выполняет иные поручения, не предусмотренные должностной инструкцией, в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Образование: Высшее образование (предпочтительно магистр). Профиль без ограничений, предпочтительны области управления персоналом, коммуникациями, деловое администрирование

  • Опыт работы по специальности: опыт работы в области управления изменениями или проектного управления не менее 2 лет;

    опыт работы на руководящих должностях не менее 1 года.

  • Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

    1) понимание процессов и жизненного цикла управления проектами и программами;

    2) знание принципов, методологии и инструментов управления изменениями, предпочтительно Prosci (ADKAR);

    3) основы охраны труда и техники безопасности;

    4) руководство по трансформации, требования по организации процессов подготовки отчетности проектных работ (для работников, назначаемых в порядке перевода).

  • Языковые навыки: казахский, русский, английский – свободное владение.

  • Требуемые обязательные сертификаты: тренинги в области управления проектами, управлении изменениями

  • Дополнительные знания и сертификаты: наличие сертификации в сфере Управления изменениями желательно


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • понимание рабочих сред;
  • способность концентрироваться;
  • ответственность;
  • психологическая устойчивость;
  • пунктуальность;
  • способность к сотрудничеству;
  • умение работать в коллективе;
  • хорошая переносимость изменений и неопределенности;

Знание языков
  • Казахский / средний уровень
  • Английский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
г. Астана, ул. Кунаева, 8, блок Б

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

Дочерняя компания АО ФНБ «Самрук-Казына», предоставляющая услуги в сфере реинжиниринга бизнеса, автоматизации процессов и внедрения новой корпоративной культуры

Количество работников: 62


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя