• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRda6b4fe20c6628
Сохранить

  • Вакансия опубликована 09.09.2019

Бизнес аналитик

от 100 000 тенге
Главный менеджер Отдела управления Программой Департамента трансформации бизнеса

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности
  • Выполнять процессы по управлению выгодами по Программе трансформации согласно действующей Методологии;
  • Формировать мониторинговую отчетность по исполнению выгод и затрат по Программе трансформации;
  • Формировать и отслеживать исполнение консолидированного трекера общих выгод по Программе/Портфелю (форма БП-5);
  • Разрабатывать и участвовать в разработке бизнес-кейсов проектов;
  • Участвовать в определении, классификации, оценке, расчете и подтверждении выгод по Программе трансформации;
  • Участвовать в подготовке материалов по Программе трансформации для Комитета по контролю за реализацией Программы трансформации, Дирекции Фонда, СТТ, Руководства Общества, Совета по модернизации, Правления и Совету Директоров Общества;
  • Формировать предложения по совершенствованию Методологии в части получения выгод и расходов по Программе трансформации;
  • Разрабатывать и участвовать в разработке процедур, политик, регламентов и инструкций по Программе трансформации в рамках компетенции отдела управления Программой;
  • Консультировать руководителей проектов и ответственных исполнителей по процессам управления выгодами, описанных в Методологии;
  • Участвовать в формировании требований и тестирования системы по автоматизации процессов проектного управления в рамках компетенции отдела;
  • Осуществлять формирование плана закупок подразделения на планируемый год/ на долгосрочной основе;
  • Осуществлять подготовку/согласование/внесение изменений в годовой/долгосрочный план закупок подразделения;
  • Формировать план потребностей в товарах, работах и услугах подразделения. Размещать информацию в ИС «ЭПЗиАСФО» по заключенным договорам подразделения, о закупках товаров, работ, услуг, о доле местного содержания в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
  • Формировать и отслеживать бюджет подразделения;
  • Осуществлять внесение счетов на оплату по договорам подразделения, в SAP.

Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • способность мотивации;
  • предотвращение конфликтов;
  • урегулирование конфликтов;
  • стратегическое планирование;
  • методы управления;
  • оперативное планирование;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / продвинутый уровень
Регион
г.Астана

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Добыча урановой и ториевой руд

Количество работников: 377


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя