• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRc22e8fe1965f29
Сохранить

  • Вакансия опубликована 14.06.2019

Специалист по анализу бюджетных вопросов

от 100 000 тенге
главный менеджер Департамента экономики и бюджетного планирования

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1.   Кандидатам на указанную должность предъявляются следующие требования:

1)  высшее образование в области экономики и финансов;

2)  опыт работы:

- не менее 5 лет опыта работы в областях по направлению деятельности: планирование деятельности предприятия / экономический анализ / управленческий учет и отчетность / управление затратами и рентабельностью компании или аналогичного направления, связанного с бизнес-функцией, в дочерних компаниях Холдинга и/или финансовых организациях и/или банках второго уровня и/или крупных страновых или международных компаниях, или в иных организациях либо на государственной службе;

3)  знания в областях:

-      принципов планирования деятельности предприятия, бюджетирования и управленческого учета;

-      методов финансово-экономического анализа деятельности предприятия,

-      формирования управленческой отчетности предприятия;

-      принципов управления затратами, расчета себестоимости, раздельного учета и анализа рентабельности;

-      международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);

-      методов идентификации и управления рисками в области бюджетирования и анализа;

-      отраслевого законодательства и требований надзорных и контролирующих органов по финансово—экономической части;

-      желательно знание английского языка (не ниже уровня Upper - Intermediate);

4)  умение:

-      расставлять приоритеты в соответствии со стратегическими целями бизнеса, выделять первостепенные цели и задачи;

-      своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;

-      работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;

-      работать с большим массивом данных;

5)  навыки в следующих областях:

-      разработки и защиты инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований по привлечению средств из Республиканского бюджета;

-      планирования деятельности предприятия, бюджетирования и управленческого учета;

-      проведения анализа и поиска путей повышения эффективности деятельности и планирования / использования ресурсов предприятия;

-      работы в информационных системах и инструментах класса АБИС / ERP в области планирования и управленческого учета.

6)  личностно-деловые качества:

-      направленность на результат;

-      эффективное управление процессом;

-      аналитическое мышление

-      инициативность, оперативность в решении проблем;

7)  наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы.

 

2.   Дополнительные требования: иные будут обсуждаться при собеседовании.

3.   АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» вправе запросить дополнительные сведения.


Личные качества
  • лояльность;
  • надежность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • убедительность;
  • умение работать в коллективе;
  • управленческая команда;
  • ясное и четкое произношение;
  • принятие риска;
  • решительность;
  • стратегическое планирование;
  • координирование;
  • многозадачность;
  • оперативное планирование;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / продвинутый уровень
Регион
г. Астана, район Алматы

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение

Количество работников: 73


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя