• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR5d08d7185ab786
Сохранить

  • Вакансия опубликована 28.01.2020

Специалист по процедурам закупок

от 300 000 до 350 000 тенге
главный менеджер Департамента административного обеспечения

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Доставка на работу
  • Доступность социально-бытовых объектов
  • Карьерный рост

Обязанности

  

 

1) Участвует в разработке внутренних актов, касающихся организации и проведения закупок товаров, работ и услуг

2) Формирует план закупок/план долгосрочных закупок на основании заявок инициаторов закупок в соответствии с утвержденным бюджетом и планом развития Общества, мониторинг исполнения плана закупок

3) Организует и проводит процедуры закупок товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденным планом закупок на основании заявок от инициаторов закупок

4) Участвует в мероприятиях по заключению и по регистрации договоров о закупках товаров, работ и услуг относящихся к предмету закупок, в соответствии с внутренними нормативными документами Компании

5) Отвечает на запросы АО «Банк Развития Казахстана», АО Национальный управляющий холдинг «Байтерек», Министерств и ведомств в рамках закупок Компании, а также осуществляет исполнение в установленные сроки поступающих контрольных документов и формирует отчетность Компании по вопросам закупок и предоставлять такую отчетность в уполномоченный орган на ежеквартальной и ежегодной основе

6) В рамках существующих регламентов активно взаимодействует со Службой внутреннего аудита и Департаментом управления рисками для своевременного исполнения корректирующих действий, идентификации потенциальных рисков и минимизации HR-рисков Холдинга и группы компаний Холдинга при необходимости

7) Отвечает на поступающие письма и жалобы поставщиков, а также составляет, ведет и контролирует перечень поставщиков (в том числе добросовестных) Компании


Личные качества
  • решительность;
  • способность к самоорганизации;
  • координирование;
  • методы управления;
  • многозадачность;

Знание языков
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Английский / продвинутый уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Мәңгілік ел, 55 а

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Финансовый лизинг, кроме финансового лизинга медицинского оборудования и техники

Количество работников: 91


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя