Должностные обязанности:
Ведение первичного бухгалтерского учета:
• Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
• Учет денежных средств (касса, банк);
• Учет товарно-материальных запасов и основных средств;
• Учет расчетов с поставщиками и заказчиками и т.п. с формированием затрат ТОО;
• Учет заработной платы;
• Начисление и перечисление налогов в бюджет по заработной плате персонала и других выплат;
• Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности в налоговые органы (формы 100.00, 200.00, 871.00, 910.00), управление статистики, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;
• Составление финансовой отчетности.
Требования:
• Уверенное владение ПК и офисной оргтехникой;
• Отличное знание 1С: «Бухгалтерия для Казахстана»;
• Отличное знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы), Word;
• Знание законодательства в области налогообложения, бухгалтерии и трудового законодательства;
• Опыт составления налоговых и статистических отчётов.
- базовые знания интернета;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- использование профессиональных методов;
- выявление проблем;
- навыки счета;
- Казахский / продвинутый уровень